Сайт выставлен на продажу.
По всем вопросам обращайтесь на почту nii@nii.kz или Telegram

Минимальное предложение: 350.000 ₸

ВИДЫ ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЫ

При своей огромной популярности, внутренняя реклама имеет большое разнообразие для осуществления рекламной компании.

Внутренняя реклама, может устанавливаться в любом общественном месте, и поэтому есть множество вариантов создания и применения такой рекламы. В зависимости от вашего маркетингового плана, применяются различные виды внутренней рекламы. В качестве внутренней рекламы, могут выступать: панели, щитки, стенды, светящиеся коробки, экраны, баннеры и другие элементы для размещения информационной рекламы.

Одной из отличительной особенности, является возможность применять внутреннюю рекламу в аудио и видео формате, для привлечения большего количества потенциальных клиентов. Это могут быть рекламные стенды или экраны, на которых транслируются преимущества товаров, а также звуковое оповещение в громкоговорителях, где посетителей уведомляют о некой информации.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ШАНСЫ НА ПОПОЛНЕНИЕ АУДИТОРИИ?

Такой вид рекламы, привлекает достаточно внимания, и всегда расположен на уровне видимости. Применение нескольких типов внутренней рекламы, увеличивает шансы на скорое пополнение потенциальной аудитории, и создании новой. Хоть и внутренняя реклама имеет в себе множество вариантов и видов использования, основной целью такого маркетинга является привлечение.

Затем вступает второй этап — слоган или описание вашей организации, список услуг и преимущества, которые и определяют степень внимания к вашему бизнесу. В качестве последних аргументов, предоставляются другие виды рекламы, которые обеспечивают высокую информативность если клиент заинтересуется.

От деятельности компании, зависит вид устанавливаемой рекламы. Если бизнес нацелен на определенную категорию людей и собирает целевую аудиторию, применяется соответствующий тип внутренней рекламы. Это может быть яркий лайтбокс, где описывается цена на некоторые виды услуг.

НАДПИСИ И ПЛАКАТЫ ВО ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЕ

В качестве внутренней рекламы, также применяются надписи и плакаты, размещенные в коридорах, лестницах, лифтах и на любой другой поверхности, куда можно обратить внимание. Для бюджетных организаций или новых точек продаж, применяются флаеры, листовки и промо наборы, которые распространяются на улицах в непосредственной близости от компании.

Также значительную популярность, набирают механические или динамические элементы. Они представляют собой некую композицию из разных частей, создающие одну целую картину. При этом, некоторые элементы могут быть отдельными, и привлекать внимание за счёт подвижных механизмов — вращение конструкции во всех направлениях, смена декораций или изменение эффектов.

Внутренняя реклама имеет множество разнообразных форм и видов представления рекламной информации. Каждый из них, предназначен при разных экономических и стратегических условиях. Это изобилие рекламного маркетинга, создаёт условия для правильной конкуренции среди представителей данного рынка.