Сайт выставлен на продажу.
По всем вопросам обращайтесь на почту nii@nii.kz или Telegram

Минимальное предложение: 350.000 ₸

ЧТО ОТНОСИТСЯ К INDOOR РЕКЛАМЕ

Indoor реклама – разновидность маркетинга, представляющее собой размещение рекламной информации в различных помещениях. Такая реклама устанавливается в местах большого скопления людей, чтобы повысить спрос на свою продукцию и услуги.

ГДЕ ЕЕ РАЗМЕЩАЮТ?

В качестве размещения, используются: торговые центры, метрополитены, общественный транспорт, лифты, больших розничных магазинах, в крупных сетях предприятий, развлекательных заведениях и банках. В составляющее indoor рекламы, могут входить различные аудио и видео материалы, баннеры, лайтбоксы, стенды, панели, щитки – все виды рекламы. Для привлечения вашего внимания.

Такой процесс привлечения клиентов, является самым распространённым, ведь в нём заключаются все виды распространения рекламной информации: звуковой и зрительный. Каждый человек, хотя бы раз посещающий торговый центр, замечал такую рекламу. Проходя мимо магазинов одежды, indoor реклама находилась в виде лайтбоксов, чтобы вы обратили внимание на эту фирму за множество шагов.

АУДИО РЕКЛАМА В ТЦ

Сам торговый центр, осуществляет продажу аудио рекламы, чтобы во всех помещениях вы могли услышать промо ролик. В качестве альтернативы, такая реклама используется как уведомления об акциях, о скорой нехватке товаров, наличии специального предложения. Все эти действия входят в indoor рекламу данного магазина, только информация поступает через органы слуха.

Расположение такой внутренней рекламы, любое помещение, где поток людей в разы больше, чем на улицах. Реклама может располагаться от маленьких бутиков, кабин лифта и до зданий аэропорта и вокзала. Indoor реклама, чаще всего встречается в виде лайтбоксов – светящихся коробок, которые информируют людей о близком расположении вашей фирмы.

Таким способы рекламы, пользуются аптеки, магазины, мелкие организации и филиалы. Чтобы правильно взаимодействовать с будущим потребителем, применяются различные методы мультимедиа, которые приносят свой результат.

ВИДЕО, КАК МЕТОД INDOOR РЕКЛАМА

Для больших и известных предприятий, используются методы видеорекламы, где демонстрируются преимущества и продаваемые услуги. Видео материалы, размещаются на больших стендах, панелях, матричных экранах и промо-стойках, чтобы презентовать свой товар во всей красе.

Более дешёвым, но эффективным способом применения indoor рекламы, являются: листовки, постеры и стикеры. В качестве распространения, реклама может размещаться практически везде: стенды, пол, машины, двери, ступеньки, стены и другие объекты в поле зрения.

Для достижения максимального результата, могут одновременно взаимодействовать все виды indoor рекламы. Таким способом привлекаются клиенты, всех возрастов и категорий. Ведь реклама располагается на каждом шагу, и пропустить информацию практически невозможно.

Indoor реклама – самая эффективная внутренняя реклама, для обеспечения быстрого потока людей. А если учитывать дешёвую стоимость такого мероприятия – реклама вытисняет остальные виды распространения информации.