Внутренняя реклама, а также в некоторых случаях её называют, интерьерная реклама — рекламная информация, распространяемая в качестве текстовой, графической, либо визуальной формой информации.
Суть такой рекламы в том, чтобы привлечь внимание большого количество людей в тех местах, где их количество постоянно растёт. Внутренняя реклама, распространяется по всех массовым местам: торговые и развлекательные центры, места общественного питания, помещения с бутиками, в офисах при крупных организациях, в банках, метро и аэропортах.
Реклама размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, которые находятся в различных помещениях. Такой способ является лишь рекламой и не является местом прямой продажи.
ПОЧЕМУ INDOOR РЕКЛАМА ЭФФЕКТИВНА?
Внутренняя реклама, имеет эффективное распространение предлагаемой продукции, потому что она подразумевает быстрое привлечение посетителей всех категорий. Также, основным преимуществом является повсеместное размещение, дешёвое создание и закрепление позиций на рынке услуг.
В качестве расположения внутренней рекламы, могут применятся множество локаций, где она становится эффективной. В крупных организациях, эта реклама размещается во всех помещениях, предназначенных для общественного посещения. Это могут быть: залы, коридоры, лифты, места общественного питания, игровые комнаты, кинотеатры и многое другое.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЫ
Внутренняя реклама может располагаться практически везде, где могут находится большое количество людей. Такая реклама может включать в себя не только товары и услуги различных компаний, но также там размещается объявления, актуальная информация, место и время, ожидаемые премьеры и мероприятия, позитивные желания и другая информация.
Ключевой особенностью такой рекламы, является её использование. Внутренняя реклама, может применятся в качестве повышения узнаваемости бренда, увеличении продаж, быстром старте нового бизнеса, в качестве быстрой новости об акциях и скидках.
И не всегда такой вид рекламы, может находится возле своей организации или предполагаемой точки нахождения. Чтобы повысить продажи, некоторые виды внутренней рекламы, такие как лайтбоксы и стенды, могут располагаться за несколько улиц, чтобы увеличить зону распространения.
Чтобы увеличить эффективность такой рекламы, её применяют с несколькими видами indoor рекламы. Благодаря распространению информации в разных вариантах, потенциальные клиенты узнают про неё гораздо быстрее и больше, чем размещение одного лайтбокса в помещении.
Таким образом, появляется здоровая конкуренция между другими организациями, и у потенциальных покупателей, есть право выбрать предлагаемые услуги. За счёт повсеместного использования внутренней рекламы, поиск нужных услуг и товаров заметно упростился. Распространение информации с помощью внутренней рекламы, обеспечивает постоянный рост на рынке, а также увеличение целевой аудитории.