Еще одним видом indoor рекламы, которая применяется практически везде – цифровая реклама. Она состоит из той же информационной рекламы, только отличие в том, что она применяется в цифровом виде. Обычно её называют DOOH (Digital out of home — «цифровая реклама вне дома»).
ПРЕИМУЩЕСТВО ЦИФРОВОЙ INDOOR РЕКЛАМЫ
Такой способ размещения рекламы обеспечивает возможность частой смены информации, добавлении новых элементов и предложений, а также значительно обеспечить информативность. Цифровая реклама, может воспроизводить любые рекламные ролики, изображение и даже аудио файлы.
В качестве расположение, этот вид рекламы устанавливается как и снаружи, так и внутри – практически везде, где находятся множество людей. Установка производится на крышах, фасадах зданий и отдельных стойках, чтобы их было видно с каждой стороны.
Эта технология воспроизведения видео, постоянно совершенствуется, и может сама определять какой вид рекламы включить, когда к ней приближаются люди. В таких рекламах. Устанавливается камера и микрофон, чтобы отслеживать действия и пол проходящих людей. Если, к примеру, мимо проходит женщина, стенд тут же воспроизводит соответствующую рекламу.
Также, такая реклама обеспечивает подсчёт аудитории, производит анализ по всем направлениям, смотрит за людьми, которые заинтересовались, и может выдавать статистику.
ПОПУЛЯРНОСТЬ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ
Несомненно, цифровая реклама становится всё популярнее, и каждый день разрабатываются новые способы. Преимущество такой рекламы в том, что её можно разместить в любом месте, совместить с несколькими элементами, и увеличить общий размер.
Цифровые технологии, помогают рекламному бизнесу, и облегчают некоторые функции: такой вид рекламы добавляет информативность, обеспечивает постоянный интерес и создаёт точный анализ рынка.
При этом, можно произвести использование нескольких видов рекламы, и создать большую композицию для привлечения внимания.
Большой популярностью, цифровая реклама пользуется благодаря рекламным стендам, которые устанавливаются на улицах или в помещении. Они состоят из некоторой композиции, где применяется множество вариантов рекламной информации: Баннеры, видео стенд, панели с изображениями, флаеры и промо наборы, продукт для всеобщего обозрения.
Среди такой рекламы, часто используются цифровые информационные стенды, которые признаны выводить нужную информацию: температуру, время, место нахождения, актуальные новости, номер маршрута.
Этот способ представления рекламы, несомненно облегчает применение рекламы не только для компании, но и всем людям. При использовании такого рода рекламы, можно увеличить степень интереса у всех категорий людей, и уведомлять клиентов о важной информации.
А проходящим мимо людям, такая информация подскажет о местонахождении, ценах и услугах данной организации.