Сайт выставлен на продажу.
По всем вопросам обращайтесь на почту nii@nii.kz или Telegram

Минимальное предложение: 350.000 ₸

ОСНОВНЫЕ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЫ

Внутренняя реклама, предполагает размещение в больших помещениях, где находится большое количество людей. И поэтому такую рекламу можно разместить практически во всех помещениях. При выборе учитываются только место предполагаемой установки, а также вид рекламы для привлечения внимания.

В качестве размещения внутренней рекламы, применяются помещения массового скопления людей, где нет точек продаж. Это могут быть: офисы, магазины, рестораны, лифты, коридоры, кинотеатры, бутики, информационные стенды, банкоматы и терминалы.

ЗАМЕТНОСТЬ INDOOR РЕКЛАМЫ

Прежде чем устанавливать такую рекламу, необходимо учитывать место расположения, чтобы вашу информацию можно было заменить и прочитать. В основном, баннерную информацию размещают перед входом, на приличной высоте и большими буквами. Для размещения подробной информации, такие баннеры устанавливают ан стенах, лестницах и других свободных местах, куда можно обратить внимание.

Если ваша реклама подразумевает завлечение посетителей в своё помещение, такую информацию размещают непосредственно возле вашего местонахождения. В ней, указываются ваш дизайн или логотип, чтобы проходящие люди могли узнать вашу организацию. Также, реклама располагается на других этажах, чтобы новые посетители знали о вашем расположении в этом помещении.

УЗНАВАЕМОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ БЛАГОДАРЯ ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЫ

Существует и другая цель внутренней рекламы – повысить узнаваемость повсеместно. В таком случае, реклама располагается практически во всех местах, и напоминает о своих действиях или услугах. Эта реклама размещается в терминалах, используется как партнёр, устанавливается рекламный стенд с новой продукцией и завлекает новых посетителей.

Но стоит учитывать, что в некоторых случаях, реклама не может быть размещена – различные сооружения, принадлежащие другим компаниям, размещение на различном общественном транспорте, городские сооружения и другие. Они являются другим способом размещения рекламы, и имеют свой регламент и правила. Такая реклама относится к виду Транзитной.

Также, внутренняя реклама может быть установлена на внутреннем пространстве жилых, общественных, административных и иных зданий. Но в таком случае, эта реклама подразделяется на другие зоны: Бизнес-центры, торговые и другие общественные центры, кинотеатры, медицинские организации, учебные заведения, гостиничный бизнес и сферы общественного питания.

Место расположения вашей рекламы, является важной частью для успешной реализации идей. Но стоит учитывать количество и разнообразие предлагаемой рекламы. Одного вида внутренней рекламы. Может не хватить для увеличения продаж и посетителей.  Следует обдумать последующий рост рекламной компании, и создать новые методы для привлечения будущих клиентов.

Без значительной рекламы, интерес к вашему бизнесу резко уменьшается, и клиенты уходят к другим организациям, которые повсеместно размещают свою рекламу.